Это слайд-шоу требует JavaScript.

ПЕРЕВОД: HIM’s Almanac 
Вилле Вало, Agents и Badding!
Сегодня легендарному финскому певцу Раули ”Badding” Сомерйоки исполнилось бы 71.
Неизданный песни Badding увидят свет благодаря рукам Вилле Вало и Agents! Группа Agents, в составе гитариста Эса Пуллиаинена и фронтмена недавно распавшихся HIM, Вилле Вало, скооперировались над песнями, написанными Раули ”Badding” Сомерйоки.
Эса Пуллиаинен: «История началась 3 года назад. Найдя три демо-кассеты в моем ящике, которые когда-то прислал мне Badding, я понял, что мне немедленно нужно сообщить это Вилле. Я знал, что он знаком с творчеством Badding вдоль и поперек. Я очень рад, что мы смогли завершить этот проект. Badding хотел, чтобы эти песни были записаны, даже если нам на это потребуется 30 лет, я чувствую, что сдержал обещание.»
Первый сингл будет выпущен при участии Вилле Вало и Agents, сочиненная Badding песня «Orpolapsi kiurun (Orphan Child of the Skylark)», которая будет содержать голос самого автора. Песня увидит свет дня на всех цифровых платформах 21 сентября 2018 года.
Альбом от Вилле Вало & Agents будет выпущен в начале 2019 года, в честь которого будет тур.
___________________
Больше инфо:
HIM (Heartagram)
Agents facebook и сайт
Ville Valo (facebook)