Ville Valo about his solo album «Neon Noir» and how he feels about old HIM songs | BOBs Rockcall

In 2023 former HIM singer Ville Valo will release his fist solo album «Neon Noir». We talked with him about the record, what it sounds like and what was different for him working solo on a record.

Вилле Вало о своем сольном альбоме «Neon Noir» и о том, как он относится к старым песням HIM
В 2023 году бывший вокалист HIM Вилле Вало выпустит свой первый сольный альбом «Neon Noir». Мы поговорили с ним о записи, о том, как она звучит и что отличало его сольную работу над записью.
Говоря о том, каково это выпускать новую музыку после стольких лет, Вилле рассказал немецкому радио Бобу! «Я думаю, что это фантастическое ощущение, но в то же время и немного странное. Это всегда захватывающе, и в то же время немного пугающе. Размер бабочек в моем животе, бабочек с каждым годом становится больше, может, однажды у меня вырастут крылья.
«Это был долгий процесс [создание записи], и он был странным», — объяснил он. «Новый альбом, более или менее, был чем-то вроде спасательного круга, потому что я, как и весь остальной мир, впал в депрессию из-за COVID. Я не знал, будет ли у нас будущее и что произойдет. Это были не самые легкие времена, я уверен, ни для кого. Так что альбом был очень важен для того, чтобы держать меня в полунормальном состоянии, давать мне возможность сосредоточиться, куда-то направить свою энергию и попытаться извлечь что-то позитивное из негатива. . Так что для меня это как артефакт того времени. И это также первый сольный альбом, который я когда-либо делал, и альбом, на котором я играл на всех инструментах. Так что это странный альбом. Я немного шокирован. Я думаю, что это как посттравматический стресс, понимаете — посттравматическое стрессовое расстройство».
HIM завершили прощальный тур в 2017 году, закрыв последнюю главу в 26-летней карьере группы
Я думаю, что покончить с HIM — это было правильное решение . Мы занимались этим долгое, долгое время, и оно начало немного увядать. Может быть, это было нашим интересом, а может быть, просто знамением времени. Мы были вместе так долго, что сами были очень удивлены, что это длилось так долго.

Даты основного тура VV состоятся в следующем году по Европе и Северной Америке. Естественно, начавшись в Хельсинки, Финляндия, обширный пробег 2023 года достигнет Великобритании в марте, а в апреле отправится в Америку.
На вопрос о том, как он готовится к туру, Вилле сказал: «Я очень, очень воодушевлен тем фактом, что все еще есть люди, интересующиеся всем — вы знаете, мной. Все эти HIM и VV, и я могу распространять информацию, что, надеюсь, означает, что люди будут приходить и смотреть, как мы играем вживую, а также слушать музыку, узнавать, когда она выйдет, и все такое прочее.
Но, да, я пою и совершаю долгие прогулки по пляжу и другие обычные вещи.
Мы репетируем — в турне будет новая группа, так что мы репетируем дома в Хельсинки и составляем сет-лист, который будет состоять из 50-50 новых вещей и HIM. Поэтому мы выбираем правильные песни и правильный порядок песен и расставляем их так, чтобы они [хорошо сочетались] вместе».