GitarrenTunes 05.03.2023 (17.02.2023 — Berlin, Germany)

Интервью с Вилле Вало о Neon Noir, творчестве и любимых альбомах.

INTERVIEW /w VILLE VALO about neon noir, creative work and favourite albums (ENG/GER subtitles)

GitarrenTunes 05.03.2023 (17.02.2023 — Berlin, Germany)

Интервью с Вилле Вало о Neon Noir, творчестве и любимых альбомах.

У меня была замечательная возможность поговорить с Вилле Вало, в основном известным своей работой с HIM, когда он был в Берлине во время тура «Neon Noir».

1) Привет и добро пожаловать в GitarrenTunes. С удовольствием нахожусь сегодня здесь с удивительным Вилле Вало. Рад знакомству с вами. Вы сейчас в туре со своим первым сольным альбомом Neon Noir, и вы начали в понедельник, вы поехали в Хельсинки, а затем в Прагу вчера, а сегодня вы в Берлине. Итак, мы определенно хотим поговорить об альбоме сегодня, но, прежде всего, каково это вернуться, вернуться в тур и вернуться в тур с собственным материалом?

VV: Это много вопросов… Привет, спасибо, что пригласили меня, я тоже рад встрече с вами. Хорошо снова быть в Берлине… На самом деле мы начали тур из Варшавы в Польше, затем мы играли в Кракове, затем в Праге, и теперь мы здесь, а завтра мы будем в Гамбурге, а потом мы собираемся быть в Амстердаме и так далее. Но… Мы дали несколько концертов, когда альбом вышел в пятницу 13-го в Хельсинки в январе. Мы играли… в том же клубе, где закончили карьеру HIM. Так что это было довольно ностальгично и круто. Мы отыграли там три концерта в ту пятницу, субботу и воскресенье. И это далеко не первые концерты с новыми парнями и новыми техниками. И это очень волнующе, и особенно для меня очень волнительно вернуться в тур, потому что это, я не знаю, случалось ли это с вами, но во время ковида думаю, что стал немного агорафобом. Потому что я не так часто встречался с людьми, так что это начало становиться немного слишком… Поход в торговый центр – это было как… Мне нужны были затычки для ушей или что-то еще. Так что… так что… Так что хорошо вернуться в страну живых. Скажем так… и с музыкой тоже довольно по-особенному.

Вы не можете считать само собой разумеющимся то, что люди будут интересоваться тем, что вы делаете после нескольких лет отсутствия на сцене. А потом настроение людей также меняется, люди хотят слушать разную музыку. Поэтому я очень рад тому, как много концертов, все концерты до сих пор были распроданы и это чертовски удивительно. Это… это… это не то, что вы можете принять как должное, независимо от того, кто вы. Так что это… это замечательно… это замечательный опыт.

2) так что вы определенно в восторге от тура

VV: да, да, («стучит по дереву»- подлокотник кресла) да. знаменитые последние слова, нужно быть осторожным. Но на самом деле это.. это длинный тур. Мы отыграем около 25-30 концертов здесь, в Европе, а затем мы летим в Северную Америку и примем участие в куче фестивалей, и мы работаем над… над тем, чтобы продолжить тур позже в этом году, так что он будет настоящим. (правильным), это тоже хорошо. Я не становлюсь моложе, так что это будет держать меня в форме, и хочу бросить себе вызов, а не быть таким, как старая стареющая рок-звезда, играющая через день или что-то в этом роде.

3) на самом деле это мое ключевое слово для следующего вопроса, потому что я смотрел несколько интервью… с вами до сегодняшнего дня… так что подготовился немного и… одна вещь, которая выделялась для меня, было тем, как вы…. Я воспринимаю вас как очень прогрессивного человека, вы всегда хотите, чтобы у вас был очень-очень прямолинейный подход, когда дело касается музыки, вы хотите нарушать правила, вы хотите рисковать, и у вас было это, цитирую, вы сказали: безопасная игра – это скучно. Так что вам нравится принимать вызов время от времени, не так ли?

VV: Ну, перестраховываться во время игры (играть безопасно) – это скучно. Мы все бываем разных форм и размеров, не так ли? Есть поговорка из фильма: пусть все цветы расцветают. Так что это хорошо, что люди разные, но думаю, что если бы у меня не было бабочек, вы знаете, это что-то вроде чувства волнения, мне кажется, что я был бы одним из зомби в сериале Netflix. Это круто, да, но… (оба смеются)

4) от этого стоит перестраховаться…хм, у меня возник вопрос. На вашем новом альбоме Neon Noir, вещи, которые вы там делали, какие были рисковыми?

VV: ну, в более широком масштабе тот факт, что я решил сам играть на всех инструментах, чтобы продюсировать и записать это, думаю, что на самом деле это было самой сложной задачей. Потому что я… я не записывал вокал до трекинга (прим пер. многоканальная запись) барабанов и всего остального. Это был… это был… это был вызов.

5) Я бы обязательно спросил бы вас также и об этом, потому что, то, что вы сделали там, это… то, что вы там сделали, это просто безумный шаг

VV: да, это звучит совершенно безумно… думать, что я просто сделал то, что сделал, но опять же, это был отличный опыт. И на разных уровнях. Я был в студии так много раз, делая разные вещи с HIM, а потом и с другими группами. И я знаю этот мир довольно хорошо, и, так сказать, я учился у лучших, поэтому я наблюдал за великими специалистами и продюсерами… в течение последних 25 лет. так что у меня была идея, когда звук малого барабана будет приличным.. но… но да, это было довольно безумно. Это заняло много времени, но это было благословение, замаскированное под COVID, потому что не мог отправится в тур, ничего не мог делать… и… и я сделал все это для того, чтобы… сначала не было никакого лейбла, поэтому никто не подталкивал меня, как бы дыша мне в (шею)затылок, и.. не говорил мне, когда нужно сделать что-то, так что я мог не торопиться и…

6) Вы могли бы работать над идеальным малым барабаном в течение двух месяцев и все такое.

VV: ага, и я примерно так и сделал, да, это не был идеальный малый барабан, нет ничего идеального, но важно продолжать искать идеальные несовершенства, потому что это музыка. Знаки красоты и … но что бы ни делало музыкантов особенными, то, как они звучат, и вы всегда можете попытаться быть, я не знаю, кем, как Steve Vai номер два… Стив Вай был великолепен. Вы можете услышать игру Frank Zappa, мелодии и все остальное в его вещах, но… всегда пытаешься немного расширить границы и делать вещи немного по-другому.

7) да, я полностью увлечен процессом… и я также очень заинтересован в вашем процессе, потому что я нет.. я провел небольшое исследование, и я действительно наткнулся на ту вещь, о которой вы сказали, что вы написали песни, которые вы собрали вместе в домашней студии… в вашем доме.

VV: да

вы сами занимались проектированием, а также, да, продюсировали, скажем так, самостоятельно, обычно для этого требуется как минимум три человека, и вы решили сделать эту работу один, и я думаю, что это… в других интервью люди не подчеркивают, что это просто сумасшедший объем работы. И считаю это очень смелым, когда люди решают пойти в студию и говорят, например «я занимаюсь своим делом сомастоятельно», и это действительно сложно, и мой вопрос… как развивалось мастерство, пока вы записывали этот альбом? и откуда вы знаете, какие самые интересные испытания вам пришлось пройти?

VV: хм… я… Я думаю, что одна из самых крутых вещей во всем этом — это тот факт, что я как старый пес, так что у меня был большой опыт, ну не очень большой, но довольно большой опыт записи альбомов, и все же я был полным новичком, когда дело касалось определенных вещей, например, записи ударных или чего-то еще. Хм… и я подумал, что это было мило. Так что я был как… я была как девственная секс-звезда. Так что это было, как будто две вещи происходили параллельно. Так что я не думаю, что концепция этого была самой сложной. Я не знаю, почему мы говорим о снеепе (прим. пер .малом барабане), но мы говорим о снеепе. Конечно, если у вас есть какие-нибудь идеи, есть хоть какой-то опыт записи, то вы знаете, когда это звучит неправильно. И это то, о чем люди забывают в наши дни, особенно большое спасибо богу за место для оборудования и все такое. Я охотно признаю, что у меня есть возможность получить немного мудрости для многих от многих людей. Но я думаю, что люди склонны забывать о простоте вещей: если вы берете микрофон, вы кладете его куда-нибудь, если он звучит не очень хорошо, вы перемещаете его в другое место, это просто требует времени. И.. вы должны помнить, что барабаны должны звучать хорошо, и надеюсь, комната будет звучать достойно, найдите там подходящее место. Это работа, да. Но тогда почему мы этим занимаемся. Мы занимаемся, потому что мы то, что мы делаем. Я занимаюсь музыкой (делаю музыку). Я всегда занимался музыкой, и музыка — это мое безопасное место в моей безопасной зоне. И делать это самому было легко, еще и в том смысле, что мне не нужно было объяснять ни один из звуков, которые я слышал в своей голове, я мог просто записать их. Я просто смог их записать, пойти на это и понаблюдать за звуком, особенно клавишные звучат хорошо… мы говорим о клавишных или эффектах, это вещи, которые очень сложно объяснить устно.

абсолютно согласен, да.

VV: так что было очень легко, просто придумать странные комбинации, потому что мне нравится использовать много оборудования. такие странные комбинации. А потом вдруг что-то привлекает твое внимание, и ты следуешь за этим. И думаю, что это то, что… творческий подход — это все, что нужно. А потом посмотреть, куда это тебя приведет. Открываешь новый коридор и новое место безумия, новую кроличью нору и… и мне нравится, что это было действительно медитативно, и это было действительно что-то вроде безумия, ощущение Сальвадора Дали, абстрактное, психоделическое и… и мне это очень понравилось. Мне это очень понравилось, потому что для меня это было особенным, потому что я думаю, что никогда не был так близок к музыке, как с этим альбомом, потому что я был там, а также тот факт, что я написал и записал по одной песне за раз, так что… Я начал создавать из ничего. Я начал с тишины. Обычно у меня есть несколько идей, на акустической гитаре. но потом хм… скажем через месяц-полтора вдруг песня в полном объеме звучит из динамиков, что довольно круто. Потому что это похоже на волшебство, оно возникает из ничего, конечно, оно не возникает из ничего, но вы понимаете, что я имею в виду, музыка не будет воспроизводиться, если вы нажмете пробел в Pro Tools, ничего не выйдет. Так что собирать эту головоломку было волнительно, и… и… и это до сих пор так, но тонна работы. Да. Моя девушка ненавидела меня все это время. Потому что я был как скаковая лошадь с шорами, я просто занимался одним делом. Но думаю, что также было несправедливо по отношению к музыке, если бы я не отдавал ей все свои силы. Думаю, что вот эта музыка, и то, что мы делаем, не о приоритетах, ты делаешь, потому что ты должен это делать.

8) очень верно. Итак эм… один дополнительный вопрос к последнему, или одному из последних моментом, о которых вы сказали, это то, что вы начали с гитары и, возможно, с вокала. А затем вы все спродюсировали. Вам приходилось искать для себя новый рабочий процесс, когда вы все продюсировали самостоятельно, или всегда было так: вы играете песню на гитаре, все готово, потом вы идете туда и ставите на нее несколько барабанов или как вы подходите к музыке?

VV: нет. ох, это заняло у меня время, это одна из причин, почему мне потребовалось время, потому что я не знал, как это сработает… Я сменил аппаратуру, записывающую аппаратуру, …. в течение примерно двух лет я работал над альбомом. … Он менялся довольно много, довольно много раз. Я начал с того, одна из главных вещей заключалась в том, что у меня появился пульт API 1608,

но с расширенным эспандером, так что он имеет 32 канала. Важно то, что да, это довольно большой пульт для домашней студии, но дело в том, что, например, заставить работать звук барабанов… Ты не можешь каждый раз начинать с нуля. Я сделал следующее: мои первые 12 каналов были посвящены барабанам, все фейдеры были приклеены к консоли, все настройки эквалайзера остались без изменений. И так, что я сделал. Мне удалось сделать так, что я смог записывать вставки, менять партии ударных, даже если песня уже была закончена. У меня все было настроено по кругу.

так что у меня есть мой…

мой стол был там…

мои барабаны были там…

мои гитары были там…

а мои клавишные были там

Поэтому я смог сделать это очень нелинейным образом.

Группы, как вы знаете, группы обычно: вы, кто-то пишет песню, он или она приносит песню на место репетиции, вы ее репетируете, вы, возможно, делаете демо, затем начинаете записывать, и обычно первая неделя или две недели — это барабаны, затем основа, затем ритм-гитары и так далее, но с этой штукой я сделал все в смешном, в смешном порядке. Потому что, если вдруг я выяснил, что у меня нет группы, мне не удалось бы услышать как песня разрабатывается в процессе игры …

9) к счастью, вы умеете играть на всех инструментах

VV: немного… Я хорошо редактирую, но… но у меня есть кое-что. У меня есть некоторая история, а потом… …. а потом я думаю, что с записью любого инструмента можно позволить себе вольность. Думаю, это тоже важно. Иногда лучшие гитаристы — это те, кто не играет на гитаре, потому что ты делаешь глупости, и это заставляет ее звучать по-другому. Так что… но, да, в каком-то смысле это был сложный процесс. Так что это было. Я знаю.

Я не могу вспомнить, кто это был, кажется, это был Dave Grohl, он много раз говорил о барабанах, он считает, что барабаны следует играть последними на альбоме, потому что барабаны обычно должны реагировать на всю песню, а также на вокал, когда вокал становится действительно агрессивным. Например, вам нужно нарастить (увеличить) песню, и часто ты не можешь, и часто вокал и партии меняются по ходу дела, а все барабаны уже готовы. И думаю… думаю, что бас нужно записать именно так. Бас — один из наименее продуманных инструментов, но он позволяет сохранить все это вместе. Изначально я басист, поэтому для меня это важный инструмент. Но… мы действительно можем поработать над крошечными деталями, чтобы подчеркнуть вокал, это могло бы сделать гармонию немного лучше, это мелочи, но думаю, что в некотором роде, они имеют решающее значение.

10) Если вы просто продюсируете свой собственный альбом. Как вы пишите тексты песен? Есть ли какие-то истории, которыми вы хотите поделиться, которые вдохновили вас на написание текстов? Как вы подходите ко всему тексту?

VV: хм, тексты больше связаны с настроением, они не разделены в том смысле, что у меня есть идея для истории, а потом мне нужно написать для нее мелодию. Самое прекрасное в музыке то, что с помощью мелодии можно описать чувство, которое невозможно выразить словами, и в этом для меня красота музыки. так что… я не имею в виду, что тексты будут второстепенными, но… но им нужно подчеркивать эмоции, им не обязательно рассказывать историю. но… так что… что мне нравится делать с текстами, особенно в наши дни, так это путешествовать во времени, и это не синестезия. Но… я бы это назвал…. это похоже на игру в ассоциации.

Мне нравится… мне нравится, когда в одной строке есть определенные слова, которые вызывают определенные эмоции в моей голове и, возможно, возвращают меня во времени в определенные моменты моей жизни. Но полнота ощущений не имеют к этому никакого отношения, чувства могут быть чем-то другим. Поэтому я бы хотел написать в подобной параллельной форме, если это вообще возможно. Так что… но Английский это тоже не мой родной язык. всегда очень приятно быть аутсайдером. так что я не ограничен, но… но с другой стороны, в то же время, я немного слишком осторожен с ним. Но у меня есть пара друзей, которые мне помогают. У меня нет каких-либо явных ошибок, которые могут случиться. Думаю, тексты довольно жесткие…. на разных уровнях. Не хочу показаться слишком умным, быть как бы лучшим в этом деле или знатоком всего, чем не хочу быть. Не хочу быть слишком серьезным, например, слишком серьезным и слишком честным, но не хочу быть шутником. так что это тонкая грань между тем, чтобы быть ироничным, но при этом быть искренним. И.. сказал это с надеждой в известной клишированной манере… и… И опять же, музыка и тексты о том, как вы строите мир, особенно когда дело касается рок-н-ролла. Говорю, как J. R. R. Tolkien. Вы строите мир вокруг всего этого, и у него есть свои собственные образы, и я занимаюсь этим довольно долгое время, так что можно сказать, что я пишу одну и ту же песню с тех пор, как в 90-х начал строить этот мир со своими визуальными эффектами, своими цветами, цветовыми решениями и тому подобным. Так что… но, да… но, как видите, я слишком много думаю, так что это то, что я делаю и я люблю музыку. Так что да, но… но это моя тема (моя стихия)

чрезмерное обдумывание (размышление)

VV: да, моя обычная музыка, но… я переживаю так сильно о том, что я слишком много думаю.

на самом деле я понимаю, что Вы имеете ввиду. Я не собираюсь думать об этом (обсуждать эту тему), но я вас понимаю.

11) У вас есть любимая песня на Neon Noir?

VV: хм, мне нравится Heartful of Ghosts, это песня, которая немного отличается от того, что я делал раньше, и это одна из… это одна из последних песен, которые я написал для альбома… и круто то, что я попал в поток таким образом, что… это как когда ты перестаешь работать над песней, время летит, и вдруг ты просыпаешься с новой песней, ты не знаешь, как ты это сделал, это похоже на хороший концерт, ты выходишь на сцену, ты ничего не помнишь о том, что только что произошло, и если ты трезв, то это… хорошее в этом то, что ты теряешься в данный момент, а с этой песней, например, я действительно потерялся в… как в лирическом, так и в… эй, мы вообще-то возвращаемся к…. хм, предыдущему вопросу касающемуся процесса. Думаю, для меня был важен тот факт, что… записываю и делаю все сам. Я писал, одновременно занимаясь разработкой, а это значит, что у меня сначала не было текста и что-то типа цельной песни. Но мне действительно удалось заставить звук говорить со мной, если бы я нашел крутую штуковину для гитары, я бы подумал, что эй, мне нужно больше этого. Мне удалось немного изменить песню, это было важным моментом во всем этом.. Во многих случаях эти вещи разделены, тексты разделены, скелетная структура песни отделена, а затем вы начинаете, как бы наполнять ее содержанием. Но на этот раз я смог все изменить в самую последнюю минуту, заняло много времени так же из-за этого. Простите, что говорю об этом.

нет, это все очень интересно, большое спасибо за ваши ответы, у меня есть один или два коротких вопроса напоследок

12) какой последний альбом вам очень понравился, не ваш, а чей-то еще?

VV: ну, ты никогда не сможешь по-настоящему насладиться своей собственной пластинкой, ты был счастлив, что сделал ее, но ты никогда не сможешь стать фанатом своей собственной музыки, потому что ты знаешь процесс… есть несколько вещей, которые мне нравятся, хм… Deafheaven, это уже не новый альбом, но… Infinite Granite, кажется, он так называется, я думаю, они выпустились во время ковида, и это был отличный альбом. Из-за того, что они разрушают границы, он не похож ни на что другое. Я не уверен, что они знакомы с этим, хотя группа похожа на американскую… что-то вроде полухипстерской группы, игравшей блэк-метал. Они смешали шугейз с блэк-металом, поэтому у них были бласт-биты и шрайк вокал. Но потом парни будут играть на очень чистых и красивых гитарах…. И… это странная группа, но сейчас они изменились. У них было сведение металла. продюсер, который продюсировал последний альбом M83, отличный басист Justin Meldal-Johnsen, думаю, так его зовут. Он продюсировал альбом, и теперь альбом звучит как… беспорядочные The Smiths с небольшим влиянием металла. На самом деле это не хэви, но действительно редкость…. слышать альбомы, которые звучат так, как будто вы еще такого не слышали. В хорошем смысле, а не в экспериментальном, они были бы настолько далеки, что вы не смогли бы их слушать. Послушайте альбом. Довольно хороший альбом, он вышел, наверное, года три назад.

Ville Valo - GitarrenTunes 05.03.2023, изображение №20

13) Я обязательно это сделаю. Вопрос Ронды, я как бы украл его из подкаста, который у меня недавно был по этому поводу, это такой хороший вопрос, я хотел спросить вас… пять альбомов, без которых вы не могли бы обойтись.

VV: ну, это коварный вопрос, потому что… те альбомы, которые я знаю лучше всего, те, которые, я даже не могу поверить, что знаю, но факт в том, что я знаю…. настолько хорошо, что они мне на самом деле не нужны, так что, скажем, если есть это был бы, ну, необитаемый остров, где-нибудь, где я мог бы спеть все песни Black Sabbath… так что это не имеет особого значения, мне может понравится придумывать собственные произведения.

взять пластинку Black Sabbath

VV: да, если бы у меня было только пять вещей, я бы, наверное, взял ложку и вилку или что-то еще, но что касается альбома… хм, может быть, Black Sabbath — Sabbath Bloody Sabbath. Это было бы хорошей вещью или это хорошая вещь для меня. Что-то от The Sisters of Mercy, может быть… Some Girls Wander by Mistake — это сборник их собственных старых EP и синглов, выпущенных в 80-х,он великолепен. Antics – Interpol — это альбом, который я обожаю.

потрясающий альбом

VV: о, вы правильно его восприняли. потому что многие люди по какой-то причине не понимают, что они сделали то, что было раньше… Turn on the Bright Lights (прим. Пер. альбом Interpol 2002. Но Antics, почему-то, когда я его услышал, это просто произошло в нужное время, как и музыка. хм…

… может быть…

Depeche Mode

VV: да, это хорошие песни о вере и преданности, а потом… необузданную мощь Iggy Pop и The Stooges… это четыре… не так ли? Скажем у меня 7″ LP… Twin Peaks Theme (прим пер. Angelo Badalamenti 1990. саунтрек к Twin Peaks)Мне очень нравится Angelo Badalamenti, он знаменит. так что это красивая.. красивая песня.

интересный выбор, окей, пять альбомов — это хорошо
VV: четыре альбома и семидюймовый сингл, так что нам придется сделать по-другому.

Я просто приму этот ответ. Вилле Вало, было приятно с вами познакомиться.
VV: и правда

Спасибо, что уделили нам время
VV: спасибо, что пригласили меня

и я надеюсь, что мы увидим вас снова в следующий раз, когда вы будете в Берлине
VV: давайте сделаем это (давайте встретимся)

желаю вам отличного тура… отличного концерта сегодня вечером
VV: постучи по дереву (прим пер. стучит по ручкам кресла) и взаимно. Желаю, чтобы жизнь была прекрасной

спасибо
VV: это звучит… это звучит проще… легче сказать, чем сделать. Но у меня все хорошо. С любовью с севера. Скоро увидимся

пока

Больше скринов ТУТ

Перевод: Евгения Хамитова (Zhenia Kirsikkalove)

Дополнение от переводчика:

Snare — малый барабан, обычно на форумах пишут «снэр». малый барабан (Snare drum).

Steve Vai — Стив Вай- Американский гитарист-виртуоз, также известен как композитор, вокалист, продюсер, актёр. Начал свою карьеру в качестве гитариста и интерпретатора у Фрэнка Заппы, с которым записывался и гастролировал начиная с 1980 года. С 1983 года ведёт самостоятельную карьеру как солирующий гитарист. По состоянию на 2012 год выпустил 9 сольных альбомов общим тиражом более 15 млн экземпляров, трижды лауреат Грэмми. Помимо работы с Заппой сотрудничал и гастролировал с такими коллективами и музыкантами как Alcatrazz, Whitesnake, Дэвидом Ли Ротом, Polyphia, был постоянным участником концертных туров проекта G3. В 1999 году основал собственный лейбл Favored Nations, ориентированный на запись виртуозных исполнителей

https://www.youtube.com/channel/UCdkBa5GZKEAfiTjqfqotWhQ

Frank Zappa Фрэнк Винсент Заппа — американский композитор, певец, мультиинструменталист, продюсер, автор песен, музыкант-экспериментатор, а также звуко- и кинорежиссёр. За более чем тридцатилетнюю карьеру охватил такие жанры, как рок, джаз, академическая и конкретная музыка. 21 декабря 1940 — 4 декабря 1993

Агорафобия — Расстройство психики, в рамках которого появляется страх скопления людей, которые могут потребовать неожиданных действий; бессознательный страх, испытываемый при прохождении без провожатых по большой площади или безлюдной улице. Проявляется в бессознательном виде как защитный механизм. Эта фобия может быть получена в реальной жизни из-за страха чего-то, что связано с людьми и эмоциональными травмами от людей.

Как возникает агорафобия? Люди, пережив однажды паническую атаку — неконтролируемый интенсивный страх смерти — беспокоятся, что это случится снова. Они избегают мест, где паника случилась однажды. Страх агорафоба содержит два элемента — унижение, чужие взгляды и страх остаться без помощи в момент паники. Человек чувствует невозможным для себя попросить о помощи, а также выдержать взгляды незнакомцев. Но также проявляется страх не справиться с паникой, что приведет к смерти в одиночестве. Поэтому агорафоб просчитывает пути «отступления» из людных мест и старается не оставаться один. Приступ паники у агорафоба вызывают не сами места, а чувство потери опоры, небезопасная обстановка. Такое ощущение запускает тревожную реакцию в любом месте. Затем формируется восприятие этого места как небезопасного. Причины. Агорафобия проявляется впервые в 18-20 лет и развивается в полноценную болезнь к 28-30 годам. В 50% случаев агорафобия — это следствие регулярно переживаемых приступов паники, называемых паническим неврозом.

(famous last words — знаменитые последние слова. На сленге: это выражение используется как способ показать недоверие, неприятие или самоуничижение.

Откуда пошла фраза. Эта фраза первоначально использовалась для обозначения фактических предсмертных слов известных людей, прежде чем она превратилась в ответ, чтобы показать возможную безрассудство утверждений

«Когда вы играете осторожно (перестраховываетесь), становится скучно»

“Sometimes it’s good to proceed to an unknown situation, to produce different ideas. When you play it safe, it gets boring,” Ville says. (немецкий журнал Zillo 05/2013)

let all flowers bloom — пусть расцветают все цветы — означает желание делать то, что лучше для всех, позволить всем процветать и делать то, что хорошо и верно.

Откуда фраза: «let a hundred flowers bloom; let a hundred schools of thought contend», фраза принадлежит Mao Zedong (Мао, Цзэдун, «Пусть расцветают сто цветов; пусть соперничают сотни школ мысли”)

Фраза, поощряющая одновременное существование многих идей или вещей.

drum tracking — отслеживание барабанов. Это процесс превращения вашего барабанного звука в треки. Так что, независимо от того, отслеживаете ли вы барабанную работу в студии или онлайн -отслеживание через вашу спальню, это все еще запись барабана.

Трекинг барабанов на студии — один из самых сложных и комплексных видов звукозаписи, требует комплексного подхода (ближний съём, дальний съём, оптимизация влияния фазовых искажений).

Pro Tools — семейство программно-аппаратных комплексов студий звукозаписи для Mac и Windows, производства компании Digidesign.

Фэйдер (англ. fader, от fade «затихать») — орган управления параметрами физического или виртуального устройства, регулятор ползункового типа (в отличие от вращающейся ручки — поворотного энкодера). Широко применяется в аудиотехнике, в частности, фейдеры есть в большинстве микшерных пультов и значительной части MIDI-контроллеров.

API 1608 — это компактный полнофункциональный пульт, разработанный на базе винтажной консоли API 1604, которая вот уже в течение целых трёх десятилетий высоко ценится и пользуется необычайным спросом. 1608 обладает всеми преимуществами винтажной 1604 и включает новые функции, необходимые современным звукорежиссёрам и музыкантам.

Синестезия — это нейрологический феномен, при котором ощущения, исходящие от одного органа чувств, также проявляются в другом. Синестеты могут видеть запахи, слышать цвета, буквы и цифры для них тоже имеют оттенки

Deafheaven – американская пост-метал группа, основанная в 2010 году. Была создана певцом George Clarke и гитаристом Kerry McCoy, которые вместе записали и самостоятельно выпустили демо-альбом. После выпуска демо в группу пришли три новых участника, и Deafheaven начали гастролировать. Жанр: блэк-метал, блэкгейз, пост-метал, шугейз.

Infinite Granite — Пятый студийный альбом американской блэкгейз-группы Deafheaven, выпущенный 20 августа 2021 года на лейбле Sargent House. Альбом представляет собой переход от блэк-метала с предыдущих альбомов группы к шугейзу с преимущественно чистым вокалом фронтмена Джорджа Кларка.

Бласт-бит — приём игры у барабанщиков, характерный в первую очередь для блэк-метала, дэт-метала, грайндкора, трэш-метала, дэткора и подобных им направлений музыки в меньшей степени. Бласт-бит звучит как «стена звука», напоминает пулемётную стрельбу.

Шрайк, или шрай (от англ. shriek и нем. Schrei «вопль») — разновидность экстремального вокала, напоминает сорванный голос или вой волка. Делается с меньшим расщеплением связок, чем при обычном скриминге.

M83 — Французский музыкальная группа. Жанр: эмбиент, дрим-поп, инди-электроника, техно, электропоп

Justin Meldal-Johnsen — Американский музыкант, продюсер, автор песен и музыкальный директор. Наиболее известен своей работой с такими артистами: Poppy, Beck, Paramore, Nine Inch Nails, M83, Air и St. Vincent.

The Smiths — The Smiths — английская рок-группа, образованная в Манчестере в 1982. Жанр: альтернативный рок, постпанк, джэнгл-поп, инди-рок

Iggy Pop и The Stooges — Американская рок-группа, фронтменом которой является Игги Поп. Жанр: панк-рок, Гаражный рок, протопанк, хард-рок. Дата основания: 1967 г.

Больше переводов и новостей о Вилле Вало тут:
Ville Valo ja HIM (VK)
Ville Valo/Heartagram ja HIM (facebook)
Zhenia Kirsikkalove (youtube)
Zhenia Kirsikkalove (tumblr)